Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, минусы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.